-
На ОАО «Красноярская судостроительная верфь» спущена на воду баржа-площадка «БП-1857» проекта «РЕГК.130».
-
Новый тип судна был создан весной 2017 года на верфи «Лодка Хаус» в Саратове. Это понтон LH 116 специального назначения для водолазного обследования дна.
LH 116 предназначен для использования в соленой морской воде, при высоте волны до 1 метра. Изготовлен на заказ согласно техническим требованиям заказчика из морского алюминия АМГ-5 c дополнительной окраской и анодированием корпуса, так как его планируется его эксплуатировать на Каспийском море.
-
28-го февраля в Рыбинске условно горел судостроительный завод. В учениях участвовали и отряд федеральной противопожарной службы, и добровольная пожарная команда «Казачье».
По легенде, возгорание произошло в одном из цехов «Рыбинской судостроительной верфи»: пламя охватило катер в моторном отсеке во время отделочных работ.
Собственно, в катере легко узнать транспортно-десантный катер БК-16, о которых, увы, ничего не слышно.
-
Так случилось, что есть такая книга, как Речной регистр, в которой можно увидеть многое из того, что, увы, на наш сайт не попадает в плане судостроения. Вот о каких сданных в течение весны 2016 года судах не было упомянуто на сайте:
Март:
— В городе Урай построен наплавной мост для проезда автотехники с нагрузкой на ось 3, 5 т, полной массой не более 4, 5 т «НМ через р.Конда(661,7км от ус)» проекта ИПС.19.НМ. Водоизмещение — 590 тонн. Конструкция отправлена в Омск.
-
На Красноярской судостроительной верфи спустили на воду баржу-площадку «БП-3009», построенную по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП). Как сообщает пресс-служба судоходной компании, баржа стала 33-й в общей программе обновления флота ЕРП.
-
На Красноярской судостроительной верфи спустили на воду новое несамоходное судно — баржу-площадку с серийным номером «БП-3007», построенное по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП).
-
На ОАО «Красноярская судостроительная верфь» спущена на воду пятая баржа-площадка проекта 1960 для ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП).
-
На днях на Красноярской судостроительной верфи спущен на воду самоходный паром ледового класса, построенный по заказу краевого правительства для Туруханского района.
-
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,+15 фото
-
На Красноярской судостроительной верфи спустили на воду новое несамоходное судно – оно стало двадцать шестым в общей Программе обновления флота Енисейского пароходства. В нынешнем году это первое судно, которое сошло со стапелей судоверфи.
-
ГК "Оптимист" совместно с ООО "Север-гарант" и ООО "Норд-С", входящие в НП "Красная Кузница", приступили к строительству пневматического судоподъемного комплекса на территории Соломбальской судостроительной верфи.
-
Строительство баржи «БСП-1003» грузоподъёмностью 1170 тонн завершено, осталось произвести передвижку баржи со сборочной стапельной позиции на предпусковую, а после спуска судна на воду провести швартовые и ходовые испытания и предъявить судно Российскому Речному Регистру.
Баржи нового проекта Красноярская судоверфь начала строить в 2011 году. «БСП-1003» третья баржа проекта 0150/2907 предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров.
-
28 сентября На Красноярской судостроительной верфи спустили на воду несамоходное судно нового проекта. Это уже вторая баржа-площадка грузоподъемностью 1100 тонн проекта 0150/2907, построенная в этом году по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство».
-
Красноярская судоверфь - одно из старейших промышленных предприятий города, основано в 1929 году. С момента запуска на Красноярской судоверфи построено более 3 тысяч судов. Из них в 1983-2010 годы построено 390 единиц – буксиры-толкачи, баржи от 200 до 3 тысяч тонн, грузопассажирские суда, понтонные мосты, паромы и причалы. Кроме того, в 2010 году освоено производство специализированных контейнеров.
Губернатор края Лев Кузнецов побывал на Красноярской судостроительной верфи,осмотрел цех по производству специализированных контейнеров для речного транспорта, новую линию электронно-плазменного раскроя металла и принял участие в церемонии спуска на воду новой баржи-площадки БП-3001. Водоизмещение баржи более 3 тысяч тонн – это одно из крупнейших судов в своем классе.
фоторепортаж